Страницы

03 января 2019

Жить стало лучше, жить стало веселее

Жизнь в больших и малых городах Канады полна однообразия, скукоты и отчаяния. Поэтому правительство Канады, проявляя невиданную до селе заботу об увеселительных мероприятиях для своих граждан, включая индейские племена, а также новоприбывших и беженцев со всех сторон планеты, постановило, что начиная с полуночи 17 октября 2018 года надлежит всем быть весёлыми и счастливыми вне зависимости от национальности, вероисповедания и расовой принадлежности, но не более чем на 30 грамм.

Весёлая Канада

Спасибо любимому правительству, но что делать тем гражданам и пока ещё не гражданам, которые в силу определённых причин не могут разделить всеобщего национального веселья?

Вместо предисловия


Я давно не писал статей в блог и на то были определённые причины. Не не, не дождётесь - у меня всё хорошо. Причины кроются несколько в другом, а именно деградация творческой деятельности вызванная острым приступом демотивации. На данный момент приступ почти прошёл и вуаля. Говорят, если тебе скучно и одиноко, тогда заведи себе хобби или на худой конец блог. В общем, думаю вы поняли к чему это предисловие - к моим хобби, которые я обрёл на новой родине.

Уже четвертый год как я в Канаде, обживаюсь рядом с русскоязычном гетто Торонто, там же и гну спину по специальности. Обязательно посвящу пару статей тому как прошли эти годы и на что стоит обратить внимание чтобы не попасть в кювет, когда есть указатели дорожной обстановки. Скажу простую истину - в жизни важны не шекели, а друзья. Очень хорошо, если друзья в Канаде с шекелями.

Крути педали, пока не дали


Моей второй значимой покупкой в Канаде стал велосипед. К этому вопросу я подошел со всей серьёзностью и ответственностью. По секрету скажу, что первой покупкой был телевизор, но там всё так серьезно не было, просто взял гнусман, который подходил по размеру комнаты и кармана на распродаже в сумасшедшую пятницу. И ежели на ящике для дураков я не экономил, то на велосипеде явно зажлобился. Нужно было брать простой Specialized за тыщу или на худой конец Cannondale за две и не знать геморроя. Я же, начитавшись разного в интернетах, таки решил, что первый велосипед должен быть испытательным полигоном и тренажерным агрегатом, то есть дешёвым и всепогодным, а там поглядим. Чинить, подкручивать и усовершенствовать его я планировал самостоятельно, бо час работы местных "веломехаников" стоЯть аж $70 без учёта TAX (я тогда ещё не в курсе был, сколько стоят инструменты для починки велосипедов).

По всем параметрам выходило, что мне нужно нечто лучшее чем Ашанбайк и нечто не такое уж дорогое, что легко подлатать и не страшно показать. К моменту покупки я не имел ни малейшего представления о том, какие в Торонто дороги для велосипедистов и какие у меня способности к катанию. Возможно, это сыграло во вред, я выбрал гибрид, лучше было бы взять некое подобие шоссера, но не смотря на всё, мой велосипед оправдал себя на все 100%. Как сейчас помню то пасмурное апрельское утро субботы, на второй год пребывания в этой стране, когда из автораздвижных дверей CanadianTire выкатился красный американец китайского происхождения, по смешной цене в 500 канадских, куда вошли также и фирменный вело-шлем, фирменный вело-компьютер, фирменная вело-фляга для ликёро-водочной продукции, вело-звонок и онтарийско-канадские вело-TAXы.
Мы так сдружились, что я сразу приобрел ещё и руль бабочку с увигла для пущей красоты. В Омэриге, об энтаком европейско-китайском апгрэйде никто ведать не ведает, как оказалось. И мне всё равно, что скрипт он в турнеевской звёздочке на 7 скоростей так, что пешеходы воспринимают это за звук своеобразного вело-звонка, да и весит мой колёсный друг аж под 20 килограмм, да и гибридные шины с тяжёлой амортизационной вилкой не очень подходят для благоустроенного Торонто... зато мы с ним без кап. ремонта и парковки на зиму уже за три тыщи километров проехали. Желающих составить компанию в совместных покатушках ласкаво просимо. Катаюсь со скоростью 20-25 км/час по трейлам между Джэйн и Финч до Дон Милс на выходных и по вечерам.

Хочется творчества и самовыражения?


Совершая регулярные велопрогулки не раз встречал совершено безбоязненных представителей местной фауны, таких как бобры, зайцы и даже олени, белок вообще пруд пруди. И вот назрел новый геморрой - фотоаппарат. Зверушки на столько апатичны до человека (ну кроме зайцев конечно), что прям без промедления в фото-модели записывай всех без разбору. В Канаде много есть чего красивого, живого и интересного, пейзажи разные, небоскрёбы, флора с насекомыми и прочие достопримечательности. Планирую заняться фото охотой как потеплеет, а пока подарил себе на Новый Год игрушку в виде Canon EOS Rebel SL2 или как она называется в вашей стране? До весны есть время потренироваться на родных и близких.
Опять таки, ищу собутыльников со схожими увлечениями, обращайтесь.

Вместо послесловия


В Канаде можно сойти с ума на пустом месте, условия для этого предостаточны. Просто вливайтесь в общество и бездельничайте. Большое депрессивное расстройство сегодня одна из основных причин временной нетрудоспособности жителей Омэриги и на данный момент канадская медицина, без специальных веществ, ничего с этим не может поделать. Для желающих сохранить трезвость ума и не впасть в полную дезориентацию времени и пространства, предлагается альтернатива - впасть в детство, то есть попытаться как-то управлять неизбежно приходящей возрастной депрессией. Женщинам кстати тоже не повезло, у них есть свои различные вещества для «лечения по-канадски»...

А как вы боретесь со скукой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий