Страницы

01 августа 2015

Первая прогулка по Торонто

Место: Норт-Йорк, Торонто, Онтарио, Канада
После перелёта из Кишинёва в Торонто и прохождения всех иммиграционных процедур я наконец-то встретился со свой любимой. Мы не виделись уже больше года. Пламенная встреча в аэропорту, крепкие объятия, слезы радости, горесть за потерянное время и долгий процесс иммиграции.

Друзья жены, которые согласились помочь отвезти меня вместе с пожитками из аэропорта домой, не могли удержаться от приглашения в гости. Пришлось согласиться, хотя мне бы не помешал хороший душ на тот момент. Я не чувствовал большой усталости и мне даже было интересно как живут канадцы. Друзья оказались итальянцами, а не канадцами, такими же как и мы иммигрантами, недавно получившие свой Permanent Residence, старше нас лет на пятнадцать, живущие в съемном домике в центре маленькой Италии (Woodbridge). У них есть двое детей, один в Италии второй в Торонто, но в тот день я его не видел. Оказалось, что мой английский не такой уж и плохой. Я понимал их хорошо, они меня тоже. Посидели, поговорили, поели птицу, выпили итальянского вина и уже как стемнело они отвезли нас домой, в Норт-Йорк (North York). Я наконец-то добрался до душа и после омовений меня сразу вырубило. Проснулся я рано, мозги спать не хотели, новые впечатления переполняли, хотелось выйти на улицу и посмотреть как живут в Торонто.

Было без каких-то минут восемь утра, я выглянул в окно и увидел толпу вьетнамок или кореек бежавших на остановку автобуса. Странное зрелище, наверное опаздывали на работу. Вкалывать в Канаде нужно безостановочно иначе не прожить. Понаблюдав новый пейзаж на окном ещё пол часа, я не нашёл существенных отличий от Кишинёва. Такие же небольшие дома, такие же деревья, такие же холмы, всё знакомое и почти родное. На первый взгляд, природа Онтарио ничем не отличается от природы Молдовы. Перекусив я вышел из дома на первую прогулку.

Разведка окрестностей Норт-Йорка


Символом Канады является бобёр, но первым представителем местной фауны встретившиеся мне были белки. В Северном Йорке их можно увидеть на каждом шагу и они почти не боятся людей. Белки тут не такие красивые как в какой-то Сибири, черные с небольшим облезлым хвостом, но тоже приятные взгляду. Торонто в основном одно или двух этажный фанерный город. Частные дома окружены огромным количеством деревьев. Все деревья практически как в Молдове, белкам тут раздолье полное.


Я удалился подальше от автомобильной магистрали и зашел в частный сектор, как говорят у нас. Это одноэтажные застройки богатеньких буратин, с небольшим задним двориком, гаражом для автомобилей, небольшой лужайкой перед домом и практически без забора. Улочки тут узкие, в две полосы, тротуар только с одной стороны дороги.


В таких тихих местах, прямо на лужайке перед домом, в основном по субботам, часто проводят распродажи нажитого когда-то и уже не нужного хлама. Для информирования прохожих заранее развешивают на столбах объявления с датой, временем и местом. Надо будет как-то заглянуть на подобные мероприятия в будущем и изучить, что это такое в действительности.


Первое впечатление от Торонто


Первое впечатление, от прогулки по окрестностям места жительства в Торонто, осталось в целом приятное. Особо придраться не к чему. Но вау-эффекта я не испытал. Канада почему-то не удивляет и сказочно не сияет, как казалось из Кишинёва. Если присматриваться с придирчивостью, то понимаешь, что чудес не бывает и хорошо лишь там, где нас нет. Но как только, молдаванин где-то появляется, там сразу всё меняется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий